Бронирование отеля позволяет туристу быть уверенным в том, что по приезду в чужой город или страну ему будет где остановиться, а хозяевам гостиничного бизнеса помогает планировать свою деятельность.

В самый разгар пляжного сезона заблаговременное бронирование номера в отеле курортного города — это уже скорее необходимость, чем пожелание, но даже в несезон, бронирование номера в понравившейся гостинице это удобство и уверенность.

Несмотря на все преимущества, иногда при бронировании возникают определенные сложности. Предлагаем рассмотреть наиболее частые ситуации и попробуем найти им решение.

Вопросы и сложности при бронировании номера в отеле

Для начала хотелось бы сказать, что бронировать отель лучше всего напрямую через администрацию гостиницы (если вы уверены в порядочности и качестве предоставляемых услуг), либо при помощи специальных сервисов, таких как Букинг. Но если эти условия были соблюдены, а в результате все равно возникли определенные сложности, то их необходимо решать как можно быстрее. 

  • При бронировании была указана одна стоимость, а по факту названа другая, существенно выше. 

Когда вы ищете свободные номера в интересующих гостиницах при помощи специализированных сервисов или непосредственно на сайте отеля, всегда обращайте внимание на любую информацию о стоимости, особенно на сноски и текст мелким шрифтом. Возможно, что предлагаемая цена будет указана без учета налогов и сборов. Есть сомнения? Уточните информацию у администрации отеля.

  • При заезде не могут найти ваше имя для заселения и снятия брони. Бронируя номер убедитесь в правильности написания имени человека, на которого оформляется заказ. Если бронь происходит по телефону, убедитесь, что собеседник вас правильно услышал.
  • Информация о бронировании “потерялась” и ваш номер заняли. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, рекомендуется распечатать информацию о бронировании и предоставить ее администрации отеля. Если сбой произошел по вине сотрудников отеля или по техническим причинам, вам должны предложить другой номер или предоставить альтернативный вариант размещения в другом отеле, с аналогичным качеством предоставляемых услуг. 
  • На картинке предлагали одно, а при заезде получили совсем другое. К сожалению, довольно частая ситуация, когда при бронировании гостю обещают номер с видом на море или новую двуспальную кровать, а по факту это вид на соседнее здание и небольшой потертый диван. 

Если бронь была осуществлена через специальные сервисы, то можно сфотографировать номер отеля и отправить претензию в службу поддержки сервиса. На вашу жалобу отреагируют и свяжутся с администрацией отеля с требованием предоставить услугу необходимого качества.

  • Вы оплатили часть стоимости за номер, а по приезду не нашли указанного адреса гостиницы. Скорее всего, вы попали на мошенника, в этом случае остается только посочувствовать. Если бронь происходила через сервисы типа Букинг, то обязательно уведомите их о факте мошенничества. И никогда не оплачивайте бронь неизвестным людям на сброшенный номер карты. 
  • При бронировании есть возможность указать ваши пожелания к условиям проживания или дополнительным услугам, однако отель не обязан их выполнять, в особенности если это не предусмотрено прайсом или возможностями гостиницы.
  • Если вы оформляете бронь при помощи специализированных сервисов, например на Букинге, то необходимо будет указать данные банковской карты. При этом оплата за проживание происходит непосредственно в отеле, сам сервис деньги с карты не снимает. Отелем может быть осуществлено блокирование(замораживание) определенной суммы на вашем счету, которое отменяется после полной оплаты за услуги проживания.
  • Что делать, если необходимо отменить бронь? Ситуации бывают разные и даже при бронировании номера, каждый человек может отказаться от услуги. Если отказ происходит заблаговременно, то вы не будете ничего оплачивать, однако когда до заезда остаются считанные дни, туристы как правило оплачивают штраф (обычно это суточная стоимость проживания). Если не уверены в своих планах, лучше подробнее узнать о возможностях снятия брони без штрафа в конкретном отеле.
  • Обстоятельства изменились и вам необходимо поменять информацию, указанную при бронировании (количество гостей, изменение во времени приезда или дате, перенос брони на другого человека). Сделать это можно, обратившись либо напрямую к администрации отеля, либо через сервис, где происходит бронирование. 
  • У гостиниц и отелей существуют специальные предложения при бронировании. Какими бы выгодными они ни казались, прежде чем соглашаться, почитайте внимательно все условия.

Бронирование номеров — это, безусловно, очень удобная услуга. Чтобы не попасть на мошенников или некачественное предоставление услуг, попытайтесь узнать максимально много об интересующем отеле. Информации в интернете на сегодня очень много, в том числе реальных отзывов от посетителей и клиентов гостиниц. Потратив на изучение совсем немного времени, вы наверняка найдете лучшее предложение.

Поделитесь статьей:
Читайте также